(044) 338 84 23 \ (067) 144 06 06 \ (093) 923 39 60 \ (099) 407 34 00 Обратный звонок
Корзина (0)
В корзине пусто!

Условия проката

Как взять детские вещи в аренду? Оформить заказ на детские изделия и узнать дополнительную информацию можно, позвонив по одному из указанных на сайте номеров телефонов: (044) 338 84 23; (099) 407 34 00; (067) 144 06 06; (093) 923 39 60; или с помощью e-mail: info@happykids.kiev.ua. Кроме того, с нами можно связаться с помощью социальной сети Facebook, где имеется наша группа. Основное требование проката – оплата аванса и заключение договора.

Перед тем как получить необходимую вещь, клиент проверяет ее вместе с нашим специалистом (оценивается внешний вид, комплектация, целостность предмета). Все особенности детского товара отображаются в документе приема-передачи. Минимальный период для проката составляет один месяц. На некоторые группы товаров установлены другие сроки минимальной аренды – одни сутки.

Какие удобства предполагает аванс?

Заказывая прокат одного из детских товаров, родители не знают точно, какой срок использования будет необходим. Некоторых устраивает одна неделя, других – месяц. Однако нередки ситуации, когда услугу аренды продлевают на несколько месяцев. Оплата аванса – это удобная опция для клиентов. Это связано с тем, что при продлении срока аренды необходимо появляться в офисе и вносить необходимую сумму, что само по себе неудобно.

Даже обычное посещение банковского учреждения поблизости с домом будет сопровождаться затруднениями для детского транспорта. Безусловно, существует услуга вызова курьера для внесения доплаты, однако это подразумевает дополнительную оплату доставки. К тому же посещение дома посторонними людьми при появлении маленького ребенка лучше ограничить. При внесении авансовой суммы родители могут продолжать использовать детские вещи, не думая о необходимости посещения офиса.

Продлить аренду

Каждый клиент связывается с нами, когда остается 2 дня до завершения аренды вещей. Для этого можно использовать телефон либо электронную почту. Такие действия необходимы для того, чтобы информировать нас о дальнейших действиях со стороны клиента (продление аренды, возврат или обмен изделия).

Возврат товара

При возврате арендованной вещи клиент получает оплаченную авансовую сумму в полном объеме или же ее остаток (при продлении аренды). Вернуть товар можно при обращении в наш офис. Другой вариант возврата – приезд нашего специалиста на дом к клиенту.

Невозврат товара или повреждение

В том случае, когда клиент вернул арендованный товар несвоевременно, начисляется пеня (10% от общей стоимости ежедневной аренды). Каждый клиент обязуется аккуратно обращаться к арендованным товаром. Использование детских вещей с другой целью запрещается, так как это нередко приводит к порче и повреждениям.

Кормление ребенка в изделиях, взятых напрокат, запрещается. В том случае, когда на предметах обнаруживаются повреждения, разрезы и разрывы, а также сломанные детали, это расценивается, как ущерб прокатного имущества. При возвращении изделий в неполном комплекте специалисты «Happy Kids» расценивают это, как испорченный товар. В данной ситуации клиенты должны выплачивать полную стоимость арендованного изделия (цена указана в договоре).