Схема работы


Как получить вещь напрокат?

Заказать понравившийся товар или задать интересующие вопросы можно по телефону:

(044) 338 84 23; (099) 407 34 00, (067) 144 06 06, (093) 923 39 60, электронной почте happykidskiev@gmail.com. Так же можно оставить заявку или вопрос в нашей группе «Facebook».

 

Главным условие проката является: внесение авансового платежа и подписание договора аренды.

Перед получением товара клиент вместе с представителем проката должен проверить внешний вид, комплектность, исправность передаваемого имущества, отразив все это в акте приема-передачи товара.

 

Минимальный срок проката  — 1 месяц.

 

Чем удобен аванс?

 

Беря ту или иную вещь напрокат, Вы не знаете наверняка, на сколько реально она Вам понадобится. Кому-то достаточно недели или месяца, но очень часто вещь приходится продлевать на второй, третий месяц, а иногда и дольше.

 

Внесение аванса - это удобно в первую очередь Вам!

 

Вряд ли вам будет удобно ежемесячно ездить к нам в офис и оплачивать очередной месяц аренды. Даже поход в близлежащий банк для мамы с колясочкой сопряжен с определенными сложностями. Можно, конечно, раз в месяц вызывать курьера за доплатой, но тогда придется каждый раз дополнительно платить и за Доставку. Кроме того, когда в доме крошечный ребенок – визиты посторонних лучше свести к минимуму.

 

А так, Вы внесли аванс и можете спокойно пользоваться вещью столько, сколько это нужно Вам, не переживая о том, как бы вовремя внести оплату за очередной месяц. 

 

Продлить аренду

За два дня до истечения срока проката Клиент должен связаться с администрацией проката по телефону или электронной почте и сообщить о своем желании продлить, возвратить либо обменять товар.

 

Возврат товара

Возвращая арендованную вещь Вы получаете назад внесенный аванс в полном размере, либо его остаток, если аренда продлевалась.Возврат может осуществляться непосредственно в нашем офисе,либо наш сотрудник приедит к Вам и заберет товар.

 

Невозврат товара или повреждение

За несвоевременный возврат арендованного имущества с клиента взимается пеня в размере 10% от стоимости за каждый день просрочки.

Клиент обязан бережно относиться к прокатному имуществу. Запрещается использовать имущество не по назначению, так как это может привести к появлению у него внешних и внутренних дефектов. Запрещается кормить детей в прокатных товарах.

Трещины, дырки, разрывы на прокатном имуществе, а также утеря, поломка какой-либо детали, т.е. возврат предмета проката в некомплекте, а так же те случаи, когда восстановление первоначального внешнего вида невозможно, оценивается как полная порча прокатного имущества. В этом случае клиент обязуется выплатить в бесспорном порядке Арендодателю оценочную стоимость товара, указанную в договоре в трехдневный срок.